- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 1
Юлия Михайловна Ильина
Была в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Интернет-маркетолог с опытом работы >10 лет. За плечами свыше 250 реализованных проектов. Основные компетенции — платные каналы трафика: таргетированная и контекстная реклама. Работаю с блогерами и бизнесом по всей России. Был опыт работы на стороне клиента в качестве заказчика услуг по SMM, SEO, email-маркетингу, контексту и таргету.
Разбираюсь в маркетинге, веб- и продуктовой аналитике, продюссировании инфопродуктов. Кайфую от постоянной работы над собой, регулярно прохожу различные обучения.
Привет! Меня зовут Юлия Ильина. Я интернет-маркетолог, предприниматель, блогер, автор и преподаватель обучающих курсов для взрослых и детей по блогерству и интернет-маркетингу.
Разбираюсь в маркетинге, веб- и продуктовой аналитике, продюссировании инфопродуктов. Кайфую от постоянной работы над собой, регулярно прохожу различные обучения. Люблю котиков, в свободное время увлекаюсь фотографией, психологией, драматургией и искусством.
Когда ко мне обращаются за помощью клиенты, мне сильно помогает наладить взаимопонимание с ними умение рассмотреть с 3-х сторон любую задачу:
1) Со стороны собственника бизнеса
В 2010 году мы с мужем открыли своё digital-агентство «Креатоника», в 2013-м — типографию и рекламное производство «Вот эти ребята», в 2016-м — розничный магазин комиксов и интернет-магазин Comics Hub. Больше 11 лет я нахожусь в статусе предпринимателя, все проекты запущены самостоятельно и «с коленок». Я прочувствовала на себе разные «боли» бизнеса и знаю какие проблемы могут возникнуть с документами, сотрудниками, CRM, кассовым и другим программным обеспечением.
2) Со стороны агентства
Ежегодно для десятков клиентов мы создаём сайты и лендинги, интегрируем их с различными сервисами, настраиваем рекламные кампании, разрабатываем логотипы, рисуем каталоги и ведём социальные сети. Я знаю как правильно формулировать задачи, чтобы получать нужный результат. Я легко ориентируюсь в технологиях, терминологии и слежу за всеми ключевыми нововведениями и новостями отрасли.
3) Со стороны клиента
Параллельно с собственным бизнесом >3,5 лет по одному из проектов я проработала в качестве внештатного маркетолога на стороне клиента, где ставила задачи и контролировала работу подрядчиков по SMM, SEO, контексту, email-маркетингу, а также веб-разработчиков, копирайтеров и дизайнеров, курировала интеграции CRM-систем, сервисов аналитики и программ лояльности. Бизнес — федеральную сеть розничных магазинов и интернет-магазин спортивного питания SPORTFOOD. Этот проект дал мне колоссальный и бесценный опыт!
Взгляд на задачи с этих трёх сторон — эдакий 3D-маркетинг — позволяет мне находить самые удобные и эффективные решения маркетинговых и бизнес-задач для моих клиентов.
Образование
Опыт
Документы и сертификаты9
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |