- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 20
Екатерина Владимировна Исмагилова
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Онлайн репетитор. Интересные занятия провожу на онлайн платформах Kami (для учебников и рабочих тетрадей), интерактивная доска Miro, образовательная платформа Quizlet и др.
В своем арсенале имею широкий спектр материалов для увлекательного изучения языка.
В своей работе я использую аутентичные учебные пособия издательств Oxford, Cambridge, NAtional Geographic, Pearson и широчайший спектр видео и аудио, работу с визуальными материалами.
— Доступное объяснение грамматики (правило 3 «П»: понять, принять и применять),
— улучшение словарного запаса (цель на использование РАЗНООБРАЗНОЙ и АКТУАЛЬНОЙ лексики),
— развитие навыков говорения и письма (снятие ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА и применение на практике вышеуказанных навыков и знаний),
— постановка произношения (звуки, логическое ударение, интонация; цель — не только понимать речь на слух, но и быть понятыми окружающими).
КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА, ОСОБАЯ МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ
Подготовка к ЕГЭ — минимальный уровень B1 (средний), пособие Insight B1/B2 by Oxford Press (Продолжительность курса — от 12 до 24 месяцев)
Подготовка к ОГЭ — минимальный уровень A2, пособие Insight A2/B1 или Solutions B1 by Oxford Press (Продолжительность курса — от 12 до 24 месяцев)
Подготовка к FCE — минимальный уровень B2, пособие Outcomes B2 by National Geographic, Gold First, Expert First и др. (Продолжительность курса — от 12 до 24 месяцев)
Английский для взрослых — пособия Outcomes (National Geographic) или Speakout (Pearson)
Методики, используемые в ходе обучения — лексический и коммуникативный подход.
Образование
Опыт
Услуги и цены
Пособия Insight B2, Outcomes B2, Objective First, Gold First и др Особая методика выполнения экзаменационных заданий Проверка ЭССЕ с фидбэком Соблюдение всех критериев экзамена | |
Для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку необходимо наличие уровня В1+/В2 (upper-intermediate, выше среднего).
Для наших занятий с учеником было выбрано аутентичное пособие Insight Pre-Intermediate от издательства Oxford University Press, которое состоит из 10 уроков. После каждого пройденного урока данное пособие предоставляет тест по всем аспектам. К учебнику прилагается рабочая тетрадь для домашних заданий, в которой после каждого урока также предоставляется тест. Учебное пособие было выбрано таким образом, чтобы изучение необходимых для экзамена тем было посильным для ученика с начальным уровнем знаний.
Помимо этого для ученицы к каждому уроку составлялись списки слов для изучения с помощью онлайн платформы quizlet, которая позволяет наиболее комфортным образом запоминать большие объемы слов. Однако, ученица отмечала, что ей не всегда это давалось легко.
Для наших занятий также был привлечен ресурс интерактивная онлайн доска Miro, где мы проводили работу над произношением и говорением. Для данных занятий мною лично подбирались материалы для ученицы.
В ходе наших занятий, я неоднократно наблюдала следующую картину: в домашних заданиях и по итогам тестов ученица совершала одни и те же ошибки, в частности в видовременных форм глаголов, на что я неоднократно привлекала внимание ученицы и просила качественнее выучить материал после многочисленных уроков по данным темам. Данный тип ошибок, в свою очередь затрудняет дальнейшее изучение грамматических тем. Подготовка к экзаменам подразумевает огромный вклад усилий не только со стороны преподавателя, но и со стороны ученика. В частности, в таких сложных ситуациях, когда в кратчайшие сроки необходимо изучить программу с 5 по 11 класс.
Последнее занятие было проведено 28 апреля 2020 г. В ходе занятия мною было дано одно экзаменационное задание с целью показать необходимость более качественного изучения правил английского языка. В конце занятия состоялась короткая беседа с ученицей, я попросила еще раз серьезнее отнестись к подготовке и все же выучить ряд тем. Беседа была строгой, но в спокойном тоне.
Другой преподаватель в состоянии оценить знания ученика, но не в состоянии объективно оценить работу преподавателя без исходных данных. Исход последнего занятия родитель не счел нужным обсудить лично со мной и разобраться в сложившемся недопонимании.
Переносы занятия также обсуждались с обеих сторон по причинам болезни преподавателя или ученика. Все занятия, перенесенные по болезни преподавателя, были компенсированы. Отмененные занятия по болезни ученика не были компенсированы по желанию самого ученика. Родитель не принимал активного участия и интереса в процессе подготовки.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом